Телефон:

Вопросы и ответы

 

Как посмотреть статус исполнения заказа?

Вы можете в любой момент посмотреть статус и прочую информацию о своем заказе на странице Отслеживание заказа. Для это вам необходимо знать уникальный номер Вашего заказа и номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа

 

Принимает ли курьер к оплате карты?

Курьеры принимают к оплате только наличные. Банковскими картами возможно оплатить только в процессе совершения заказа на сайте (принимаются Visa, Mascercard, МИР, Visa Electron и Maestro). 

 

Можно ли отказаться от заказа при курьере?

Если вам не понравился товар или вы обнаружили брак, то вы можете отказаться от товара при курьере.

 

Есть ли гарантия на товары, приобретенные в Интернет-магазине?

Вы можете гарантированно вернуть товар без указания причин в течение 90 дней с момента получения заказа, при условии не нарушенной упаковки и сохранения товарного вида товара

 

Где мой курьер, когда будет доставка?

Если доставка осуществляется по Москве, то в момент передачи заказа курьеру - Вы получаете СМС на номер телефона, указанный в заказе. В СМС сообщается имя и номер телефона курьера.

Если доставка осуществляется по России, то способы информирования о дате и времени доставки целиком зависят от выбранной вами курьерской службы.

Где я могу узнать артикул товара?

Артикул товара находиться на карточке товара - прямо под его наименованием.

Как найти артикул товара  

 

Каков состав, вес, габариты товара?

Состав, вес, габариты и прочие атрибуты товара как правило указаны в карточке товара в разделе Описание товара

Характеристики товара в разделе Описание товара

Можно ли заказывать товар на выбор (несколько размеров или расцветок)?

Нет, данную услугу мы не предоставляем. Товары с нанесением картинок, текстов изготавливаются на производстве экслюзивно под Вас. Поэтому мы убедительно просим сразу выбирать правильный размер, цвет и текст и прочие атрибуты желаемого Вами товара.